1 отзыв
Метафорические Карты опт и розница в Беларуси и СНГПерейти в каталог
+375297767441
Контакты
Центр прикладной психологии и духовного развития "Терапевтический Маяк".
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375-29-7-767-441
+375-29-3-943-245
Александр
БеларусьМинскМинск, ул. Аннаева 1
a.gorobchenko
+375293943245
+375297767441
+375293943245
Карта

Песочные технологии в помогающей деятельности с детьми и подростками (сертификационный курс)

Песочные технологии в помогающей деятельности с детьми и подростками (сертификационный курс), фото 1
Песочные технологии в помогающей деятельности с детьми и подростками (сертификационный курс), фото 2Песочные технологии в помогающей деятельности с детьми и подростками (сертификационный курс), фото 3Песочные технологии в помогающей деятельности с детьми и подростками (сертификационный курс), фото 4Песочные технологии в помогающей деятельности с детьми и подростками (сертификационный курс), фото 5
  • Услуга

140 руб.

Песочные технологии в помогающей деятельности с детьми и подростками (сертификационный курс)
140 руб.
УслугаПесочные технологии в помогающей деятельности с детьми и подростками (сертификационный курс)
+375-29-7-767-441
  • +375-29-3-943-245
+375-29-7-767-441
  • +375-29-3-943-245
  • График работы
  • Адрес и контакты

ПРИМЕНЕНИЕ ПЕСОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОМОГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Песочная игра, несомненно, - один из самых органичных, хорошо знакомых и реальных для ребёнка способов исследования мира, обучения, выражения своих переживаний, выстраивания отношений; а сам песок - уникальный по своим свойствам и эффективности комплексного воздействия на человека материал.

Со времени идеи использования песка в игре с детьми (М. Ловенфельд, 1930-е г.), а вскоре и появлении юнгианской «песочной терапии» как самостоятельного направления в психотерапии (Дора Калфф, 1950-е г.), песок стал прочно обосновываться на лидирующих позициях в практике многих специалистов, в том числе работающих с детьми и подростками, как экологичный, многофункциональный и результативный инструмент в решении широкого круга задач: дидактических, развивающих, коррекционных, терапевтических и, конечно, досугово-развлекательных…

На сегодняшний день получили развитие новые направления песочной терапии, претерпели изменения подходы к работе в песочном подносе, появились авторские техники и методики, даже сам инструментарий специалиста стал инновационным.

Благодаря программе участники по достоинству оценят возможности использования современных песочных технологий в работе с детьми и подростками. А главное, увидят доступный, эмоционально-привлекательный и эффективный способ взаимодействия, позволяющий лучше понять ребёнка, его окружение и оказать необходимую профессиональную поддержку и помощь.

 Программа состоит из 3 модулей по 2 дня каждый. Каждый модуль можно посещать как отдельный и самостоятельный семинар-практикум в зависимости от интересов участников.

После успешного обучения на каждом модуле участники получают сертификат и пакет методических раздаточных материалов.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с одним из современных образовательных, коррекционно-развивающих и психотерапевтических направлений в работе как с потенциально здоровым ребёнком, так и ребёнком с особенностями в развитии, – методом песочной терапии;
  • улучшить компетентность и развить необходимые навыки эффективного обучения, развития и коррекции детей и подростков с помощью игровых форм песочной терапии, социального моделирования, дидактических программ на песке, медитации на песке и др.;
  • разобраться в технологии проведения развивающего занятия с песком;
  • получить собственный опыт взаимодействия с кинетическим песком и работе на световом столе;
  • освоить разнообразные способы, приёмы и техники работы с кинетическим песком;
  • практиковать использование других инновационных пластичных материалов (песочная тянучка, кинетический пластилин, светящейся в темноте), а также сухого, цветного кинетического песка.

 Формы работы: мини-лекции с разбором из практики, упражнения на отработку навыков, демонстрационные сессии, работа с видеоматериалом, групповое обсуждение, ответы на вопросы.

 Программа адресована широкому кругу практических психологов, врачам-психотерапевтам, воспитателям, социальным педагогам, дефектологам, логопедам, студентам профильных вузов, заинтересованным родителям.

 ТЕМАТИКА ПРОГРАММЫ

 Модуль 1. «Решение разнообразных образовательно-развивающих задач методом песочных технологий в индивидуальной и групповой работе с детьми и подростками» (20 ак.ч.)

  •  Современная песочная терапия: исторический опыт применения песочных технологий в работе с детьми, основные направления песочной терапии в настоящее время, инновации в инструментариях специалиста, области применения (возможности и ограничения).
  • Визуальная и кинестетическая оценка песка и различных пластично-подвижных субстанций на основе песка (кинетический песок, песочная тянучка), а также др. сыпучих материалов, с использованием оборудования для работы с песком (световой планшет, поднос) и без дополнительных материалов (фигурок и т.д.).
  • Знакомство с авторской методикой «плассотерапия» (О.А. Старостин). Возможности использования кинетического песка в индивидуальном консультировании (демонстрационная сессия с обсуждением в группе):

- методология работы;

- фазы взаимодействия с кинетическим песком;

- психотерапевтический маршрут «DAGAZ»;

- диагностический аспект методики «плассотерапия»;

- особенности восприятия кинетического песка – базового (высокотехнологичное подобие влажного пляжного песка) и цветного - детьми и подростками.;

  • Базовые техники сенсорной стимуляции с песком (акцент на взаимодействие с кинетическим песком). Полезные советы «Как правильно ухаживать за кинетическим песком. Форс-мажор: песок стал «другим»». Игры на доверие и интерес к материалу.
  • Игры с кинетическим песком (работа индивидуально и по подгруппам):

- техника «Песочная кулинария»: вариативность в зависимости от цели и возраста детей;

- «фитнес для пальцев»;

- дидактические («Мост», «Три камешка», «Закати мяч в лунку», «Узнай букву по фрагменту» («Главная буква»);

- познавательные (демонстрационная сессия «Создание дидактической рельефной картины», тематические сессии);

- развивающие (знакомство с игротекой, демонстрация участниками любой развивающей игры из игротеки на выбор с собственным, более усложнённым, вариантом);

- досуговые настольные (напольные) игры с кинетическим песком («Лепландия», «Прогулка с Песочным человечком», «Кто я сейчас?»);

- особенности организации игр с детьми с особенностями развития (ЗПР, СДВГ, атипичный аутизм).

Образовательно-развивающие возможности sand-play («игры с песком») и sand-art («рисование песком») в работе специалиста помогающей деятельности; потенциал игры в прятки (клад) в песочнице и создания рисунков с помощью трафарета на световом столе.

Технология проведения развивающего занятия с песком: необходимые условия для проведения, организация пространства, роль ведущего, специфика процесса взаимодействия с песком, структура занятия, этапы внедрения игр (упражнений, заданий). 

 Модуль 2. «Коррекционные возможности песочных технологий в индивидуальной и групповой работе с детьми и подростками» (20 ак.ч.)

  •  Песочные техники плассотерапии на усиление чувства собственного «Я» («Моё имя»), сплочение, формирование коммуникативных навыков (работа в партере «Пляж»).
  • Понятие «эмоциональный интеллект» («Игра в эмоции»). Классификация способов регуляции эмоций. Типы активности песочного терапевта. Песочная терапия на отреагирование (абреакция). Эмоциональная трансформация (работа со стрессом с использованием МАК в песочнице). Оптимальные техники и приёмы коррекции эмоциональных нарушений методом песочной терапии («Следы на песке», «Победи свою злость», «Верёвочка», «Закапывание плохих слов» и др.)
  • Особенности детской песочной терапии. Общие стадии игры с песком у детей. Оценка поведения детей в игре.
  • Игры с песком в качестве психопрофилактического средства в период адаптации детей к жизни в детском саду (школьному обучению, переходе из начальной школы в среднюю, в новый класс и т.п.).
  • Понятие «социальный интеллект» («Морская звезда чувств»). Игры-инсценировки на формирование социально приемлемых навыков коммуникации.
  • Коррекционно-развивающие возможности медитации на песке. Медитация «Восемь камней».

Модуль 3. «Работа с семьёй по гармонизации детско-родительских отношений» (20 ак.ч.)

  • Знакомство с методикой «Песочная Семейная Терапия» (ПСТ): отличие от других методик работы с песком, этапы взаимодействия участников, общие принципы работы с детьми, диагностический аспект методики.
  • Технология работы в диаде (сиблинги, родитель и ребёнок, учитель и ребёнок, супруги, коллеги и др.) с использованием кинетического песка. Демонстрационная сессия с обсуждением в группе.
  • Психодиагностическая (социометрическая) и психокоррекционная методика с использованием кинетического песка «Дом-Усадьба-Посёлок».
  • Техники песочной терапии при работе с семьёй («Поддержка», «Покупки», «Необитаемый остров» и др.).
  • Тематическое групповое консультирование: родительские группы.

Внимание! В стоимость семинара включены кофе-паузы и трогательный песок "Лепа", 0.5 кг (ООО «Новая Химия», Россия).

Ведущий семинара-практикума: Терёхина Ольга Анатольевна, практикующий детский психолог, сертифицированный песочный терапевт, член Российской Ассоциации песочной терапии, директор психологического центра «Со-Бытие» (г. Гродно).

ХОЧУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 140 руб.
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель ГОРОБЧЕНКО АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ

Беларусь Минская область Минск пр. Независимости, 174-97

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 18.04.2017

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 378666, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 190869857

УНП: 190869857

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 07.12.2016

Местонахождение книги замечаний и предложений: ул. Аннаева 1

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье10:00 — 18:00